МФЦ Коми внедряет комплексы услуг по жизненным ситуациям

Сегодня заявителям многофункциональных центров «Мои Документы» Республики Коми доступны более 200 государственных, муниципальных и иных услуг, и данный перечень постоянно растет.

Теперь у жителей Сыктывкара появилась возможность заказать комплекс государственных и муниципальных услуг на основе «жизненных ситуаций». В течение года данный комплекс услуг будет предоставляться и по всей республике.

«Жизненная ситуация» формируется в связи с каким-либо событием в жизни человека и взаимодействием по этому поводу с органами власти:

- «Рождение ребенка»;

- «Перемена имени»;

- «Утрата близкого человека»;

- «Утрата документов».

Преимущество получения комплексных услуг состоит в том, что заявитель, обратившись в МФЦ по конкретной «жизненной ситуации», может подать заявление на получение необходимых ему услуг различных инстанций и ведомств у одного специалиста и получить их одним пакетом.

При таком подходе перечень необходимых услуг, дата и время визита подбирается индивидуально, что значительно экономит время заявителя.

В настоящее время в МФЦ Республики Коми уже действует комплексная услуга «Открытие своего дела». Такая услуга очень удобна тем, что она охватывает не только пласт государственных и муниципальных услуг, связанных с началом предпринимательской деятельности, но и дополнительных услуг: подготовка полного пакета документов для государственной регистрации, изготовление печати, открытие расчётного счёта и другие.   

Режим работы и адреса центров и офисов «Мои Документы» можно узнать по бесплатному телефону: 8-800-200-82-12 или на официальном сайте центров «Мои Документы» Республики Коми www.mydocuments11.ru

С текстом стандартов предоставления комплексных услуг на основе «жизненных ситуаций» можно ознакомиться на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в разделе «Нормативные правовые акты» /page/16970/.