В Коми введен федеральный фирменный стиль «Мой бизнес»

Как сообщили в Министерстве экономики Республики Коми, внедрение единого бренда для обозначения всех мер поддержки, реализуемых в рамках программ государственной поддержки предпринимательства, будет способствовать повышению узнаваемости и информированности граждан о деятельности органов власти и объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, направленной на развитие малого бизнеса.

«Бренд «Мой бизнес» будет использоваться как в оффлайн-режиме (помещения, здания, информационные стенды), так и в режиме онлайн - в социальных сетях, на сайтах объектов инфраструктуры, органов региональной и муниципальной власти, а также на интернет-ресурсах государственных СМИ. В нашей республике новшество уже внедрено (http://econom.rkomi.ru)», - пояснили в профильном ведомстве региона.

Фирменный стиль мероприятий поддержки бизнеса разработан Министерством экономического развития РФ совместно с АО «Деловая среда» в рамках федерального приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития страны «Малый бизнес и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы».

«Визуальное объединение всех мер поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых на территории страны под брендом «Мой бизнес», позволит действующим и потенциальным предпринимателям лучше ориентироваться на различных информационных площадках, оперативно находить и пользоваться необходимыми материалами и ресурсами для создания и расширения своего дела», - уточнили в Министерстве экономики Республики Коми.

Источник: Министерство экономики Республики Коми