Как работают центры «Мои Документы»?

Сегодня, пожалуй, не осталось тех, кто был бы не знаком с аббревиатурой «МФЦ». Многофункциональные центры и офисы «Мои Документы» стали надёжным помощником для граждан в любой жизненной ситуации. За одно посещение здесь можно оформить паспорт, запросить необходимую справку, получить консультацию о работе портала госуслуг, воспользоваться компьютером свободного доступа с выходом в Интернет и многое другое. А что происходит «за кулисами» рабочего процесса МФЦ, и как на самом деле происходит процесс оказания услуг?

Предлагаем Вам познакомиться с порядком, по которому работают многофункциональные центры и узнать о нашей работе немного больше.

I. Приём заявления

Самый первый этап, который Вас ожидает после того, как Вы оказались на приеме у специалиста МФЦ.

Эксперт принимает Ваше заявление (а иногда их бывает несколько), чтобы оказать требуемые услуги. Приём заявлений, как правило, процесс довольно непростой, так как необходимо действительно разобраться в вопросе заявителя, чтобы оказать квалифицированную помощь.

II. Обработка заявления

После того, как эксперт МФЦ принял Ваше заявление с необходимыми документами, далее оно переходит другому специалисту для последующей обработки. Например, нет ли ошибок в оформлении заявки, а также проверяют перечень поданных документов. Зачастую обработка документов происходит в тот же день, чтобы с Вами могли оперативно связаться, в случае, если необходимо уточнить какие-либо детали.

III. Заявление переходит в орган власти

После проведения обработки Вашего запроса, на следующий рабочий день заявление, вместе с сопутствующими документами отправляются курьерами МФЦ в орган власти. Именно он предоставляет результат оказания услуги, либо отказ в её оказании, с описанием причины.

Орган власти обрабатывает Ваши заявления согласно срокам, установленным данным органом. О сроках обработки Вас должен предупредить эксперт многофункционального центра, который принимал Ваши заявления.

IV. Выдача результата заявителю

Финальный этап Вашего обращения в «Мои Документы». По факту обработки Вашего заявления, орган власти отправляет курьером МФЦ обратно все положенные документы назад в центр или офис «Мои Документы». Соответственно, результат оказания услуг Вы получаете уже в центре или офисе «Мои Документы».

Вот такой путь проходит Ваша заявка, прежде чем, Вы получаете готовый документ в наших центрах и офисах!

Кстати, чтобы сэкономить Ваше время и не тратить его на ожидание в очередях, мы рекомендуем воспользоваться предварительной записью на нашем сайте: https://eo.mydocuments11.ru/ или позвонить по телефону горячей линии: 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный).

Фото: Иван Федосеев