Центр телефонного обслуживания «Мои Документы» отмечает семь лет работы

Региональный центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО) был создан правительством Республики Коми в 2011 году. Его главной целью стало повышение качества обслуживания и обеспечение доступности информации о государственных и муниципальных услугах, снижение временных и финансовых затрат граждан.

С 2013 года ЦТО является структурным подразделением государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми».

Первый звонок на бесплатную линию 8-800-200-8212 был принят 1 сентября 2011 года, тогда операторы ЦТО обрабатывали в день не более 20 звонков.

Сегодня самое «общительное» подразделение ГАУ РК «МФЦ» ежедневно принимает на бесплатную линию 8-800-200-8212 более тысячи звонков: в день на каждого оператора Центра приходится в среднем по 150-170 вопросов. В месяц сотрудники ЦТО обрабатывают более 17 тыс. обращений граждан и организаций на двух языках – русском и коми.

С начала 2018 года операторами ЦТО принято более 136 тыс. обращений. У экспертов ЦТО жители Коми получают консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми, помощь в навигации по Порталу государственных и муниципальных услуг Республики Коми, записываются на прием в центры и офисы «Мои Документы».

Многоканальный бесплатный номер 8-800-200-8212 доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00. Также получить нужную информацию, а иногда и разобраться в непростой жизненной ситуации жители Коми могут, написав по электронной почте cto@mydocumens11.ru, отправив сообщения в социальных сетях или в разделе «Обратная связь» на сайте.