Обращение в многофункциональные центры «Мои Документы» экономит время при получении госуслуг

В этом лично убедилась жительница Выльгорта Валентина Наливайко.

В Выльгорт мы семьей переехали в этом году из Троицко-Печорска. До сих пор своего жилья не было, снимали, хотя и понимали, что долго так жить нельзя – все же двое детей подрастают. Решились на ипотеку и купили дом в Выльгорте. За регистрацией сделки и оформлением недвижимости ездили в центральный МФЦ в Сыктывкаре, а прописку делали уже здесь, в Выльгорте. Девушка на приеме все объяснила, все записи сделала, документы вернулись быстро.

В следующий раз пришли в МФЦ Выльгорта за оформлением статуса малоимущей семьи. Когда у специалиста возникли вопросы по документам, нам не пришлось никуда бегать – девушка сама связалась с соцзащитой, все уточнила и сделала. Удивило, что вместе со статусом малоимущих мы сразу получили справку для младшего ребенка в садик и бумагу о том, что я буду получать пособие на детей. А справка на питание для старшего в школу ушла дистанционно, мне самой даже ходить не пришлось.

Раньше приходилось сначала писать заявление на получение статуса, потом – на каждую справку еще по заявлению, ходить несколько раз, еще справки относить самой. В МФЦ, выходит, можно все оформлять за один раз и не тратить лишний раз время на беготню по инстанциям.

Источник: Наша жизнь

***

Всего в Коми на сегодня открыты 90 центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ), шесть из них расположены в Сыктывдинском районе, где официально проживают больше 24 тысяч человек. С начала 2019 года МФЦ Сыктывдина обработали больше 17 тысяч обращений жителей.

Совет: По номеру Центра телефонного обслуживания МФЦ Коми 8-800-200-82-12 можно узнать, какие документы нужны для госуслуг в разных ситуациях, где и как оплатить госпошлину или налоги на имущество, как работает ближайший МФЦ и многое другое в части госуслуг. Звонок бесплатный с любого телефона.