Что делать, если вы не можете дозвониться на горячую линию МФЦ?

Вы звоните в call-центр МФЦ, но линия перегружена и оператор вам не отвечает. Что делать в этом случае? Есть несколько советов, которые помогут получить информацию и сохранить хорошее настроение. 

1. Возможно, ответ на ваш вопрос есть на нашем сайте в разделе часто задаваемых вопросов

2. Ответы на частные вопросы есть на официальных сайтах государственных органов и на портале госуслуг. 
gosuslugi.ru (портал госуслуг), 
pfrf.ru (Пенсионный фонд России), 
rosreestr.ru (Росреестр), 
nalog.ru (Федеральная налоговая служба). 

3. Вы можете задать свой вопрос не через call-центр, а через интернет: 
— на сайте МФЦ в форме обратной связи
— через личные сообщения в группе ВКонтакте 

4. Если звонок в контакт-центр необходим, дождитесь ответа оператора. Если линия перегружена — позвоните позднее. Сейчас ежедневно на «горячую линию» МФЦ обращаются сотни жителей Коми. Пожалуйста, отнеситесь к этому факту с пониманием. 

5. Не забывайте, что на том конце провода обычный человек, который очень хочет вам помочь.