Если вам понравилось обслуживание в МФЦ, поставьте оценку «5»

У нас работает система оценки работы экспертов приема и выдачи документов. Оценки выставляют посетители, и они влияют как на конкретного специалиста, так и весь МФЦ в целом.

Наша конечная и главная цель – сделать услуги максимально простыми и близкими для людей. Поэтому мы постоянно контролируем, насколько заявители удовлетворены качеством предоставления услуг. Ваши отзывы помогают делать нашу работу эффективнее.

Если вам понравилось общение со специалистом МФЦ, если он быстро помог решить ваш вопрос и сделал это доброжелательно, – уделите несколько минут, чтобы поставить оценку.

У нас действует 5-балльная система, как в школе:

  • «5» – «отлично», наивысший балл,
  • «4» – в целом «хорошо», но не супер,
  • «3» – «удовлетворительно», что-то не понравилось,
  • «2» – «плохо», были серьезные нарушения качества оказания услуги,
  • «1» – «отвратительно», возник серьезный конфликт.

Оставить оценку можно несколькими способами:

  • оценка на планшете на рабочем месте специалиста, который оказывал вам услугу,
  • бесплатный смс-опрос – вам придет смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания.


Самый эффективный способ – это оценка на планшете, особенно если вам что-то не понравилось. Ведь в этом случае вы сможете отметить, какая именно проблема возникла. Через смс вы лишь выразите свое недовольство, но конкретная причина останется нам неизвестной. Мы не сможем ее решить – смс не предполагает развернутого ответа на вопрос о качестве обслуживания.

В оценке учитываются следующие критерии:

  • время ожидания в очереди,
  • время предоставления услуги,
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем,
  • комфортность условий в помещении МФЦ,
  • доступность информации о порядке предоставления услуг.

Мы благодарим заявителей за доверие и высокие оценки. Вы помогаете нам совершенствоваться!