Актуальные вакансии

Эксперт по приему и выдаче документов в центр «Мои Документы» Ухты

Обязанности:

  • консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • первичная проверка и прием документов от заявителей;
  • выдача результата оказания услуг заявителю.

Требования:

  • среднее-профессиональное или высшее образование;
  • знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, административных регламентов и других руководящих материалов в области предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • эмоциональная устойчивость;
  • высокая скорость печати;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опыт работы с заявителями.

Должен иметь навыки:

  • составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; пользования приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); электронными правовыми справочниками (справочными правовыми системами).

Условия:

  • Сменный график работы,
  • Полная занятость,
  • Зарплата от 25 000 рублей.

Резюме с пометкой «Эксперт по приему и выдаче документов» отправляйте на адрес электронной почты uhta@mydocuments11.ru

Образец анкеты