Часто задаваемые вопросы

Можно у вас получить свидетельство о праве собственности на дом. На кадастровый учет поставлен. (Свидетельство о праве на незавершенку). Какие документы? Размер госпошлины? Срок?

Если Вам необходимо оформить свидетельство о праве собственности на объект незавершенного строительства, в центры и офисы «Мои Документы» предоставляете следующий пакет документов: - паспорт гражданина РФ; - квитанция об оплате госпошлины (2000 руб.); - правоустанавливающие документы на земельный участок; - кадастровый паспорт на данный объект; - разрешение на строительство. Если Вы оформляли свидетельство о праве собственности на объект незавершенного свидетельства и на данный момент необходимо получить новое свидетельство о праве собственности на дом, предоставляете следующий пакет документов: - паспорт гражданина РФ; - квитанция об оплате госпошлины (350 руб.); - правоустанавливающие документы на земельный участок; - кадастровый паспорт на дом. В обоих случаях срок предоставления услуги через центры и офисы «Мои Документы» составляет 22 календарных дня. Адреса и режимы работы: http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4. Получить необходимую информацию о предоставлении услуг, можно по бесплатному телефону 8-800-200-8212, а также можно осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» в МО ГО «Сыктывкар» воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis.


Подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать строящийся дом на дачном участке м. Дырнос, земля в собственности: 3 собственника. Какие нужны документы? И возможно ли это сделать через Вас?

Для получения данных услуг Вы можете обратиться в центры и офисы «Мои Документы» (адреса и режимы работы - http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4). Также можно осуществить предварительную запись к специалистам центров и офисов «Мои Документы» воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis. Полный перечень документов, а также сумму для оплаты государственной пошлины можно уточнить по номеру телефона горячей линии Росреестра - 88001003434 или на официальном сайте Росреестра.


Я житель Воркуты и прописана естественно там. В Сыктывкаре на данный момент учусь. Мне в декабре 20, т.е надо менять паспорт РФ, могу ли я у вас сменить паспорт? Что для этого требуется?

Вы можете обратиться в центры и офисы «Мои Документы» г. Сыктывкара для замены паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста. Для замены паспорта необходимо предоставить следующие документы: - заявление (заполняется на месте); - паспорт гражданина РФ подлежащий замене; - фотографии для паспорта 2 шт. 35х45 мм. (если требуется временное удостоверение личности, то дополнительно прилагается еще 1 фотография); - квитанция об оплате государственной пошлины (300 руб.); - документы, необходимые для предоставления обязательных отметок в паспорте (Военный билет, свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации/расторжении брака). Заявителям, чья регистрация по месту жительства не на территории г. Сыктывкар, срок готовности паспорта увеличивается до 2х месяцев. Адреса и режимы работы: http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4. Получить необходимую информацию о предоставлении услуг, можно по бесплатному телефону 8-800-200-8212, а также можно осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» в МО ГО «Сыктывкар» воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis.


Могу я в центре оформить в собственность земельный участок и новый дом, расположенный в Корткеросском районе? Если да, то какие документы необходимы. На прием нужно записаться или в порядке очереди? Спасибо.

Добрый день. В центрах и офисах «Мои Документы» г. Сыктывкара Вы можете подать соответствующие заявления на регистрацию права собственности на земельный участок и на дом. Адреса и режимы работы: http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4. Для регистрации потребуется следующий пакет документов: для регистрации земельного участка: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Заявление о государственной регистрации права собственности. 3. Квитанцию об оплате государственной пошлины (350 рублей). 4. Кадастровый паспорт на земельный участок. 5. Документ, подтверждающий право владения земельным участком: - свидетельство о ПНВ; - договор дарения; - наследование; - постановление от Администрации; - договор купли-продажи. При регистрации сделки купли-продажи дополнительно предоставляются: - договор купли-продажи (3 экз.); - свидетельство о праве собственности (от продавца); - согласие на продажу (от супруга/супруги); - расписка. Для регистрации дома: 1. Разрешение на строительство (от Администрации); 2. Кадастровый паспорт (подтверждающий постановку дома на кадастровый учет); 3. Документы, подтверждающие основания владения земельным участком (договор купли-продажи, постановление от администрации, наследование, договор дарения и т.д.); 4. Свидетельство о праве собственности на земельный участок; 5. Квитанция об оплате государственной пошлины (2000 рублей). Также к документам можно приложить технический паспорт на дом, постановление от администрации о присвоении адреса - при наличии. Данный перечень не является исчерпывающим, возможны какие-либо дополнения в зависимости от вашей ситуации. Получить необходимую информацию о предоставлении услуг, можно по бесплатному телефону 8-800-200-8212, а также можно осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» в МО ГО «Сыктывкар» воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis.


Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени нужно поменять паспорт в связи с замужеством? Разные сроки все говорят. В какой из паспортных обратиться? (не подскажите еще часы работы?) Какие нужны документы?

Добрый день. Подать документы на замену паспорта гражданина РФ необходимо в течение 30 календарных дней после регистрации брака. Вы можете обратиться в УФМС или в центры и офисы «Мои Документы». Срок изготовления паспорта гражданина РФ – 10 рабочих дней/14 календарных дней. Адреса и режимы работы: УФМС (ул. Пушкина, д. 36) – вт., ср., пт.: 09.00-12.00, 14.00-18.00, сб.: 09.00-13.00. Центры и офисы «Мои Документы» – http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4. Необходимые документы: - заявление (заполняется на месте); - паспорт гражданина РФ подлежащий замене; - фотографии для паспорта 2 шт. 3,5х4,5 см. (если требуется временное удостоверение личности, то дополнительно прилагается еще 1 фотография); - квитанция об оплате государственной пошлины (300 руб.); - документы, необходимые для предоставления обязательных отметок в паспорте (Военный билет, свидетельство о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации/расторжении брака); - кроме того, необходимо иметь документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (домовую книгу, справку с места жительства, которую можно получить в ООО «Паспортный стол» или в своей управляющей компании. Получить необходимую информацию о предоставлении услуг, можно по бесплатному телефону 8-800-200-8212, а также можно осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» в МО ГО «Сыктывкар» воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis.


Подскажите можно ли через вас зарегистрировать ИП или ООО, какие сроки, получать надо будет в налоговой или у вас?

Для получения услуги «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» Вы можете обратиться в центры и офисы «Мои Документы». Адреса и режимы работы: http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/kontakty-4. 1. Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Получатели услуги: - физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Для получения услуги необходимы следующие документы: - заявление установленного образца; - паспорт гражданина РФ; - документ об уплате государственной пошлины (800 руб.). Свидетельство о регистрации получаете в центре или офисе «Мои Документы». 2. Государственная регистрация юридических лиц. Получатели услуги: - руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица; - учредитель или учредители юридического лица при его создании; - руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица; Для получения услуги необходимы следующие документы: - заявление (нотариально заверены подписи всех учредителей); - паспорт гражданина РФ; - решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; - учредительные документы юридического лица – устав (оригиналы в 2х экземплярах); - документ об уплате государственной пошлины (оплачивается от заявителя) 4000 руб. Свидетельство о регистрации получаете в центре или офисе «Мои Документы». Получить необходимую информацию о предоставлении услуг, можно по бесплатному телефону 8-800-200-8212, а также можно осуществить предварительную запись на прием к специалистам центров и офисов «Мои Документы» в МО ГО «Сыктывкар» воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/predvaritelnaya_zapis.