Оценка качества предоставляемых услуг

Оценка качества предоставления государственных услуг в центрах и офисах «Мои Документы» Республики Коми

1 Сколько времени Вы провели в очереди в МФЦ?

2 Сколько раз Вы посещали МФЦ при оформлении услуги?

3 Что Вам больше всего НЕ понравилось при посещении МФЦ?

4 Предложил ли специалист Вам оценить качество оказания услуги на планшете/терминале или по телефону (смс)?

5 Информировали ли Вас о готовности результата предоставления услуги?

6 Какой способ информирования о готовности услуги наиболее удобен Вам?

7 Обращались ли Вы ранее в МФЦ за услугами? Если "да", изменилось ли качество предоставления услуг в МФЦ за последнее время?

8 Чем Вам удобен МФЦ?

9 Хотели бы Вы, чтобы в МФЦ были предоставлены новые услуги?

10 Ваш возраст?

11 Ваш социальный статус?


Замечания, пожелания и отзывы о работе центров и офисов «Мои Документы» также можно направить на электронную почту cto@mydocuments11.ru.