Центр телефонного обслуживания

Региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми

Основное назначение центра телефонного обслуживания  (ЦТО) – обеспечение максимально комфортного взаимодействия граждан и организаций с властными структурами в процессе получения информации о государственных и муниципальных услугах.

Большой процент обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления касаются ограниченного круга часто встречающихся вопросов и проблем, которые можно обработать в рамках деятельности ЦТО, не прибегая к помощи должностных лиц, ответственных за обработку обращений.

Отвлечение высококвалифицированных сотрудников на предоставление телефонных информационных услуг нецелесообразно и влечет за собой необоснованные трудовые и, соответственно, денежные затраты. Возможность более оперативно получить телефонную консультацию или справку позволит значительно улучшить как информационное обслуживание населения, так и его отношение к работе органов власти.

ЦТО обеспечивает выполнение следующих важных функций, разгружая административные структуры:

  • справочная – выдача всевозможной информации (телефоны, адреса, часы приема и пр.);
  • консультационная – выдача информации о порядке действий гражданина для решения его вопроса (жилье, льготы, пособия и пр.);
  • вспомогательная – запись граждан на прием и т. д.;
  • коммуникационная – получение обратной связи о деятельности административных структур и о популярности тех или иных мероприятий, проводимых органами власти.

Позвонив в ЦТО по бесплатному номеру 8-800-200-8212 любой житель республики может получить ответы на все вопросы, связанные с обращением в государственные ведомства и получением государственных и муниципальных услуг.

ЦТО также предоставляются консультационные услуги:

  • по работе Портала государственных услуг (http://www.pgu.rkomi.ru/). При необходимости  операторы окажут пользователю помощь в регистрации в Личном кабинете и дальнейшей навигации на Портале.
  • по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ). Операторы проконсультируют о действующих многофункциональных центрах в Республике Коми, месторасположении, режиме работы, порядке обращения и услугах, которые можно получить в МФЦ.
  • по сервису "Запись на прием к врачу в электронном виде". С помощью электронного сервиса можно записаться на прием: врачу-терапевту, врачу-стоматологу, врачу-гинекологу. 

Прием и обработка звонков проходит с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов, в субботу  и воскресенье с 10.00 до 16.00. 

Помимо единого бесплатного номера 8-800-200-8212, жители Республики Коми могут обратиться за консультацией в ЦТО посредством электронной почты по адресу cto@mydocuments11.ru.