В рамках реализации комплекса мер, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, сегодня в центре «Мои Документы» предоставляются более 90 услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С полным перечнем услуг, предоставляемых в МФЦ Республики Коми, Вы можете ознакомиться по адресу: http://syktyvkar.mydocuments11.ru/pages/polnyy_perechen_uslug-1

Бизнес-окна МФЦ

1. Офис «Мои Документы», г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11 

Режим работы:

Понедельник      10.00-17.00  перерыв  с 13.30 до 14.00

Вторник               10.00-17.00 перерыв с 13.30 до 14.00

Среда                  10.00-17.00 перерыв с 13.30 до 14.00

Четверг                10.00-17.00 перерыв с 13.30 до 14.00

Пятница               10.00-17.00 перерыв с 13.30 до 14.00

Суббота                  Выходной

Воскресенье          Выходной

 

2. Центр «Мои Документы», г. Сыктывкар, ул. Ухтинское шоссе, д. 2., левое крыло, 5 этаж, каб. 501, Эжвинский район 

Режим работы:

Понедельник     с 10.00 до 17.30 перерыв с  13.30 до 14.00

Вторник              с 10.00 до 17.30 перерыв с  13.30 до 14.00                 

Среда                 с 10.00 до 17.30 перерыв с  13.30 до 14.00

Четверг               с 10.00 до 17.30 перерыв с  13.30 до 14.00

Пятница              с 10.00 до 17.30 перерыв с  13.30 до 14.00

Суббота              Выходной

Воскресенье      Выходной

 

3. Центр «Мои Документы» г. Ухта, ул. Оплеснина, д.11

Режим работы:

Понедельник, среда       с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг             с 10.00 до 20.00

Пятница                           с 8.00 до 18.00

Суббота                           с 10.00 до 16.00

Воскресенье                 Выходной

Комплексная услуга «Открытие своего дела»

В Республике Коми утвержден стандарт предоставления комплексной услуги «Открой свое дело». Теперь зарегистрироваться в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя можно через центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

Новая услуга дает предпринимателям возможность сэкономить свое время и сократить количество посещаемых инстанций. Чтобы оформить документы и передать их в регистрирующие органы, достаточно прийти в центр «Мои Документы».

Базовый набор услуг, входящих в бесплатный пакет, включает в себя подготовку заявления и прием от гражданина документов на государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства. По выбору заявителя осуществляется приём и учёт уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, бесплатное информирование о налогах и сборах, выдача разрешений и лицензирование деятельности, регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Стоимость услуг нотариуса по заверению подписей определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и оплачивается отдельно от стоимости комплексной услуги.

Ознакомиться со стандартом предоставления услуги

Информацию о мерах поддержки бизнеса можно получить в центрах и офисах «Мои Документы»

С 1 июня в центрах и офисах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» предоставляются услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

В перечень услуг, предоставляемых юридическим лицам , входят:

  1. Подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц
  2. Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  3. Предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам 
  4. Информирование о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах
  5. Предоставление по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году
  6. Регистрация на Портале Бизнес Навигатора МСП

 

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Федеральная налоговая служба

Уважаемые заявители!

Официальный портал Федеральной налоговой службы предоставляет возможность проведения государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде. 

Сервис позволяет заполнить следующие виды заявлений с возможностью представления в регистрирующий орган (лично или в электронном виде):

1. Юридическим лицам: 

  • Форма Р11001: Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании.

2. Индивидуальным предпринимателям:

  • Форма Р21001: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Форма Р24001: Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
  • Форма Р26001: Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми

Уважаемые предприниматели!

Теперь, при обращении в бизнес-окна МФЦ, Вы получите информационные материалы, подготовленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми и узнаете, как защитить свой бизнес и какие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных, необходимо соблюдать.

Соглашение о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми